вторник, 12 февраля 2013 г.

типы рынка более 25 до 50предприятий

Pмаркетинг это процесс планирования и осуществления концепции цены, выхода на рынок и сбыта идей, товаров и услуг в целях обмена и удовлетворения как потребностей клиентов, так и осуществления целей предприятия (П.С. Завьялов);

Pмаркетинг это менеджмент, ориентированный на рынок (П.Ф. Дракер);

Pмаркетинг социальный процесс, в рамках которого отдельные члены общества и группы удовлетворяют различные потребности и желания путем обмена товаров и других ценностей между собой (Д. Миттлер);

Pмаркетинг это процесс планирования и практического осуществления разработки идей, товаров и услуг, формирования цен на них, стимулирования их сбыта и распределения для реализации обмена, удовлетворяющего целям индивидов и организаций (американская Ассоциация маркетинга);

Pмаркетинг это управленческий процесс, направленный на определение, предвидение и удовлетворение потребностей клиентов, ориентированный на получение прибыли (Лондонский институт маркетинга);

Pмаркетинг это умение и искусство трансформировать нужды и запросы потребителей в конкретные формы и услуги (Ф. Котлер);

Pмаркетинг это наука о предпринимательстве (японские бизнесмены);

В силу этого в экономической литературе не существует единого определения маркетинга. Известно более 2000 его дефиниций, например:

? идеологический;

? управленческий;

? организационно-технический;

Маркетинг Pсложная социально-экономическая категория, которая имеет много аспектов:

Подчеркивая актуальность концепции маркетинга в современных условиях хозяйствования, английский маркетолог Г. Хардинг отмечает: «Для истинного предпринимателя вера в Маркетинг подобна вере адвоката в букву Закона и вере врача в клятву Гиппократа».

1.1. Эволюция концепции маркетинга

Тема 1. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

Михалева Елена Петровна Pдоцент кафедры «Финансов и менеджмента» Тульского государственного университета, автор множества публикаций

book_name: Маркетинг: конспект лекций

book_author: Михалева Е

title: Купить книгу "Маркетинг: конспект лекций":

Книга: Маркетинг: конспект лекций

Комментариев нет:

Отправить комментарий